Автосалон Инкчейп

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 оценок, среднее: 3,64 из 5)
Загрузка...

Москва, ул. 2-ая Магистральная, д. 18
 +7 (495) 785-11-11
www.inchcape.ru
с 09.00 до 20.00 — без перерыва и выходных
 info@inchcape.ru
 Чертановская
Официальный дилер
 

8 отзывов про “Автосалон Инкчейп”

  1. В поисках авто на всем известном «агрегаторе новых авто» наткнулся на хорошее предложение на Genesis G70 2018 года. Позвонил, оставил заявку. Буквально через 5 минут перезвонили с Inchcape Genesis и предложили на выбор два авто Genesis G70 2018 года в комплектации спорт синего и красного цвета с очень хорошей скидкой. Думал когда скажу, что кредит и трейд-ин не интересует, скидка улетучится. Но я оказался не прав. Приехал смотреть. Авто устроило. Действительно новый авто 2018 года, не выставочный. Менеджер Максим пошел на встречу, так как требовалась отсрочка на месяц, заключили договор и в назначенное время приехал покупать авто, Максим так же сделал скидку на допы. В целом весь персонал Inchcape Genesis охотно отвечал даже на самые глупые вопросы с моей стороны, но которые меня мучали. Человеческое общение и готовность помочь клиенту. Сделка прошла строго в оговоренные сроки. Все понравилось. Спасибо))

  2. Привет ВСЕМ!
    Примерно 4 месяца назад на Магистральной покупал Фрилендер подержанный. Очень доволен остался всем! И отношение, и уют, и …. Это И можно долго перечислять, но не суть… Понравилось так, что работать там захотелось. В итоге за три месяца с разных сторон пытался но не получилось. Говорили мне чужих не берут. Но по рекомендации и после просмотра резюме пригласили! УРА! Ну думаю, случится… Руководителем там у ребят Исаев Алексей. С ним была Анна (служба по подбору персонала), и Кузнецов Иван. Я сначала подумал что это он руководитель, и внимательный и технически грамотный и вопросы правильные задавал… Но не он… Думаю это временно… О том что я не профи в этой области Алексей знал. Разговор был не простой и я в силу определенного склада характера отвечал на агрессию с его стороны тем же…. Глупые примеры и примеры, додумывание ответов и полное нежелание вести диалог… Ему не понравилось мое поведение на собеседовании… Наверно нужно было поцеловать его обувь… Да он и резюме мое не прочитал)))) Со словами у нас тут работают только профессионалы он сказал мне прощаясь что о решении своем сообщит на следующий день… Прошло уже три… Он видимо сразу родился руководителем отдела))) Всем удачи и хорошего настроения.
    Анна, спасибо Вам огромное за Вашу работу и терпение. Пригласите меня пожалуйста на собеседование когда господин Исаев продвинется по карьерной лестнице или решит связать свою судьбу с другим дилером.

  3. Кузовной ремонт хуже гаражного. Красили задний бампер, записывался за месяц заранее, сразу обозначал, что нужен ремонт в разумные сроки. Сдал машину в воскресенье, до четверга не делали ничего (у Вольво видно по приложению). Итог — отдали машину только в понедельник вечером. Все бы это ничего. Но бампер покрашен отвратительно. В цвет попали плохо. В краске мусор. Самая жесть — плохо отполирован, местами в царапинах. При полировке сняли лак с соседних деталей. Отдавали специально в темноте плохо сытую машину. Такие официальные сервисы надо просто закрывать.

  4. Выбираю себе новый дизельный Санта Фэ. Хочу поменять свой старенький авто. Был на днях в салоне Инчкейп Хендай, больше туда не ногой. Вроде новый салон, из-за этого туда и поехал. Еле нашёл, катаясь по этому гиблому промзонному месту на Магистральной. Улица заставлена брошенными машинами, видимо сотрудников местных складов и салона, заставлена так безобразно и хаотично на протяжении всей протяженности, что две машины встречные не разъезжаются. Мест свободных припарковаться у салона нет, слава богу пустили на территорию под шлагбаум, внутри тоже проблема найти место, хотя в салоне было пусто, я имею ввиду клиентов, что неудивительно в таком-то месте и с таким подходом. Короче, походил по салону минут 15-20 никто ко мне не подошёл, хотя сотрудники были на местах и на стойке девушки были при входе, удивительно что и на втором этаже, там Женезисы стоят — тоже никто не подошёл. Хоть в туалет сходил — чисто, опрятно, новый, недавно открылся:)) Стало тошно от такого отношения, первый раз с таким сталкиваюсь, пятый новый авто покупаю, короче уехал и даже сам не стал ни к кому подходить, им мол продажи не нужны, а я им как бы одолжение должен делать. Сам я из Питера, в Москве второй год живу. Там с таким отношением не сталкивался, хотя есть такие же дилеры как и тут, Рольф тот же, да и Инчкейп тоже есть в Питере. Странно. Ну, видимо, всё от руководства идёт. Поучитесь господа у ваших колег из Санкт-Петербурга, у других как говориться, а лучше бы вам туда на стажировку съездить. А, мне в выходные заняться нечем, я другого дилера поищу, думаю в Москве не все такие дилеры.

  5. В данном автосалоне приобретаю уже не первую машину. Все нравится по качеству и состоянию автомобилей, не смотря на внушительный пробег некоторых моделей автомобилей, машины внешне выглядят идеально и внутри тоже все приемлемо, но есть одно «но», внутри салона не протирают пыль, а он там скапливается хоть и в небольшом количестве. Садишься за руль и потом грязноватые руки, этот момент неприятен.

  6. Помню, около полу года назад я в автосалоне Инкчейп покупал себе подержанную Toyota Camry не могу сказать,что купил ее по очень хорошей цене,но состояние у этого автомобиля очень достойное,хоть и пробег не маленький. По поводу автосалона ничего плохого сказать не могу,но и хорошего в нем тоже мало. В частности с менеджером тяжело связаться и автомобилей в наличии не много.

    1. Добрый день! На протяжении многих лет покупал авто в салоне Муса Моторс в г. Балашиха. Автосалон Ленд Ровер в Балашихе закрылся и мне пришлось ехать в другой салон этой компании. Приехал, говорю что постоянный клиент, что покупал и продавал много машин вашей компании, сделайте мне скидку хорошую, а мне говорят, что сделаем 24000 р и помощь на дорогах, это 43 т.р. Я развернулся и уехал. Спасибо большое вашей компании за отношение к вашим постоянным клиентам. Хочу некоторым объяснить, чтобы не думали, что и так мне хорошую скидку сделали. Один из примеров, покупаю с пробегом Рендж Ровер за 2700000, через месяц им же сдаю за 2300000. Потом ее же опять выставляют, но уже за 2500000. я понимаю, что это бизнес, но своему постоянному клиенту можно же было сделать хорошую скидку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *