Автосалон Инкчейп

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка...

Москва, ул. 2-ая Магистральная, д. 18
 +7 (495) 785-11-11
www.inchcape.ru
с 09.00 до 20.00 — без перерыва и выходных
 info@inchcape.ru
 Чертановская
Официальный дилер
 

11 отзывов про “Автосалон Инкчейп”

  1. Всем доброго дня!
    Ниже я изложил свою историю покупки автомобиля. Отмечу, что всё нижесказанное я могу подтвердить документально, сам я в сфере автобизнеса не работаю и не являюсь сотрудником компании-конкурента.
    Я действительно обычный покупатель, физическое лицо, который «попал» на недобросовестные действия Инчкейп Холдинг.
    Отдельно прошу обратить внимание сотрудников представительства Мицубиси Моторс ООО «ММС Рус» на действия данного «дилера».

    В итоге, 18 июня 2019 года я посещаю ИНЧКЕЙП

    Теперь следите за руками:
    — 18.06 мне согласовывают цену моего нового авто в 2.060.000 рублей.
    Все устраивает, включая даже цвет авто. Дополнительные опции, которые
    я оплачиваю стоят ровно 100.000 рублей, в итоге,
    сумма авто выходит в 2.165.000 рублей.
    — 19.06 я оформляю договор купли продажи своего предыдущего авто
    (трейд-ин). Оценили его по цене ниже рынка, но я был к этому готов
    (обещали скидку и сдержали обещание)
    — 22.06 сделка, покупка нового авто. Сделали запрос в банк, банк
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрил кредит. Прямо в процессе подписания договора
    купли продажи дают подписать дополнительное соглашение к договору
    купли продажи и тут выясняется, что кредит не одобрят если я не куплю
    договор страхования жизни! Менеджер обьясняет, что это формальность,
    что я в течении 10 дней могу отказаться от данного полиса, но не
    покупать его сейчас я не могу. Оперативно увеличивают размер кредита.
    Цена авто увеличивается на 240.000 руб. Машина по факту стоит уже
    2.405.000 руб (тут я уже не считаю переплату за кредит)

    Представьте, такой тонкий психологический момент, что старого
    автомобиля у меня уже нет, а новый, еще не мой, мгновенно дорожает на
    четверть миллиона рублей…
    Правильным решением было ничего не подписывать, а развернуться и уйти,
    требуя аннулировать ДКП предыдущего автомобиля через суд. Но я
    послушал менеджера, который говорил что это формальность…

    В итоге, я подписываю это доп.соглашение, оформляю полис страхования
    жизни (его стоимость включают в тело кредита) и забираю автомобиль.
    23.06 ставлю авто на учет. 25.06 расторгаю полис страхования жизни со
    страховой компанией руководствуясь «…гражданину-страхователю
    гарантировано право отказаться от договора страхования жизни и
    здоровья в течение 14 дней со дня его заключения, если к этому моменту
    не наступил страховой случай (пп. 1, 2 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №
    3854-У).» Далее, спустя месяц получаю деньги от страховой (в заявлении
    на расторжении указывается реквизиты, куда можно вернуть деньги)

    В том же дополнительном соглашении (который просто «формальность»,
    уверял менеджер) есть пункт, который выглядит так «… в случае
    невыполнения Покупателем условий предусмотренных в п.2 настоящего
    дополнительного соглашения, до передачи автомобиля или отказа
    покупателя вспоследствии от страховых продуктов и дополнительных
    услуг, предусмотренных в п.2 настоящего Дополнительного соглашения, в
    части или полностью в течении 3х месяцев с даты их приобретения,
    скидка покупателю не предоставляется или представленная скидка
    считается аннулированной»
    и самое главное
    «… в случае аннулирования предоставленной скидки Покупатель
    образуется произвести доплату за автомобиль в размере 600 410 рублей»

    Спустя полгода, в ноябре получаю на почте пакет, в нем копии материала для суда — исковое заявление о взыскании задолженности. Сумма иска 600 410
    рублей.

    Что хочу сказать данным постом:

    1) Верить нельзя никому!
    2) Это моя не первая машина, которую я купил новой у официального
    дилера. Процесс покупки (в кредит) представлял достаточно хорошо, тем
    не менее, получилось так как получилось. Полной неожиданностью было
    обнаружить это доп.соглашение ПОСЛЕ того как были подписаны документы
    по трейд-ину. Обходите стороной дилеров, у которых вы не видите всю
    сделку целиком (а по возможности, берите потребкредит — это будет
    проще)
    3)как уже потом мне сообщили знающие люди, Инчкейп холдинг, по сути, использовал схему-аферу, по которой раньше работали только «неофициальные» дилеры (привет, АТЦ Москва). На основании своего реального опыта (повторюсь, я не являюсь представителем компании-конкурента, не работаю и никак не связан со сферой автобизнеса) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за покупкой авто в Инчкейп Холдинг.
    4)Точно знаю, что в Москве я такой не один, ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ
    (написать в личку) тех кто попал в похожую ситуацию. Не важно, где
    именно и у какого дилера вы покупали машину и затем попали на
    претензию или иск. Учтите, что даже если в регионах суд не на вашей стороне то согласно закону защиты прав потребителей вы имеете возможность выбрать суд по своему желанию
    5) Страховая компания ООО Ренессанс Жизнь, НЕ стесняясь и НЕ спрашивая соответствующего разрешения, рассылает направо и налево персональные данные (ФИО, паспорт, номер расчетного счета, сумму транзакции, приходники) Советую представителям страховой связаться со мной ДО того как получат исковое заявление о факте нарушения законодательства о персональных данных.
    6)Господа из ИНЧКЕЙП, если дочитали до этой строки — знайте, я это дело так просто не оставлю — «… с жульем, допустим, надо бороться»(с)

    1. У Меня была похожая ситуация, Я ехала за автомобилем, был оформлен договор на покупку, внесенна оплата, еду Я к Диллеру, в этот момент Мне звонок, сообщают, что данного автомобиля уже нет…. Но приезжайте Мы подготовили аналог, еду Я в салон, настроения нет… Мне предлагают автомобиль в более худшей комплектации за эти же деньги…. Я расторгаю договор… Деньги жду месяц! Самое интересное, что когда Я приехала к другому дилеру, Они посмотрели по базе, так как база у Land Rover общая, и автомобиль который Я хотела изначально оказался свободен. Вывод аферисты!

  2. Будьте осторожнее с Инчкейпами. Они под видом исправных небитых авто продают корыта после дтп.
    Со мной случилась история — брали Мерс GLA. По докам и диагнозу инчкейпа тачка в идеальном состоянии — никаких нареканий, и в дтп тачка дескать не была. Но мы выехали из салона и стало ясно что авто «не едет» (на территории салона машину не потестишь). Короче говоря, выяснилось, что некорректно работает турбина, много других нареканий что по подкапотному пространству, что по подвеске.
    Пришлось делать диагностику, составлять с юристом претензию. Но самый цимис в том, что эту тачку незадолго до нас вернул предыдущий покупатель с такими же вопросами к техническому состоянию (мы с ними пообщались).
    Короче вернули мы при помощи юриста тачку и почти сразу она опять появилась на авто.ру.
    Так что будьте осторожнее.

  3. В поисках авто на всем известном «агрегаторе новых авто» наткнулся на хорошее предложение на Genesis G70 2018 года. Позвонил, оставил заявку. Буквально через 5 минут перезвонили с Inchcape Genesis и предложили на выбор два авто Genesis G70 2018 года в комплектации спорт синего и красного цвета с очень хорошей скидкой. Думал когда скажу, что кредит и трейд-ин не интересует, скидка улетучится. Но я оказался не прав. Приехал смотреть. Авто устроило. Действительно новый авто 2018 года, не выставочный. Менеджер Максим пошел на встречу, так как требовалась отсрочка на месяц, заключили договор и в назначенное время приехал покупать авто, Максим так же сделал скидку на допы. В целом весь персонал Inchcape Genesis охотно отвечал даже на самые глупые вопросы с моей стороны, но которые меня мучали. Человеческое общение и готовность помочь клиенту. Сделка прошла строго в оговоренные сроки. Все понравилось. Спасибо))

  4. Привет ВСЕМ!
    Примерно 4 месяца назад на Магистральной покупал Фрилендер подержанный. Очень доволен остался всем! И отношение, и уют, и …. Это И можно долго перечислять, но не суть… Понравилось так, что работать там захотелось. В итоге за три месяца с разных сторон пытался но не получилось. Говорили мне чужих не берут. Но по рекомендации и после просмотра резюме пригласили! УРА! Ну думаю, случится… Руководителем там у ребят Исаев Алексей. С ним была Анна (служба по подбору персонала), и Кузнецов Иван. Я сначала подумал что это он руководитель, и внимательный и технически грамотный и вопросы правильные задавал… Но не он… Думаю это временно… О том что я не профи в этой области Алексей знал. Разговор был не простой и я в силу определенного склада характера отвечал на агрессию с его стороны тем же…. Глупые примеры и примеры, додумывание ответов и полное нежелание вести диалог… Ему не понравилось мое поведение на собеседовании… Наверно нужно было поцеловать его обувь… Да он и резюме мое не прочитал)))) Со словами у нас тут работают только профессионалы он сказал мне прощаясь что о решении своем сообщит на следующий день… Прошло уже три… Он видимо сразу родился руководителем отдела))) Всем удачи и хорошего настроения.
    Анна, спасибо Вам огромное за Вашу работу и терпение. Пригласите меня пожалуйста на собеседование когда господин Исаев продвинется по карьерной лестнице или решит связать свою судьбу с другим дилером.

  5. Кузовной ремонт хуже гаражного. Красили задний бампер, записывался за месяц заранее, сразу обозначал, что нужен ремонт в разумные сроки. Сдал машину в воскресенье, до четверга не делали ничего (у Вольво видно по приложению). Итог — отдали машину только в понедельник вечером. Все бы это ничего. Но бампер покрашен отвратительно. В цвет попали плохо. В краске мусор. Самая жесть — плохо отполирован, местами в царапинах. При полировке сняли лак с соседних деталей. Отдавали специально в темноте плохо сытую машину. Такие официальные сервисы надо просто закрывать.

  6. Выбираю себе новый дизельный Санта Фэ. Хочу поменять свой старенький авто. Был на днях в салоне Инчкейп Хендай, больше туда не ногой. Вроде новый салон, из-за этого туда и поехал. Еле нашёл, катаясь по этому гиблому промзонному месту на Магистральной. Улица заставлена брошенными машинами, видимо сотрудников местных складов и салона, заставлена так безобразно и хаотично на протяжении всей протяженности, что две машины встречные не разъезжаются. Мест свободных припарковаться у салона нет, слава богу пустили на территорию под шлагбаум, внутри тоже проблема найти место, хотя в салоне было пусто, я имею ввиду клиентов, что неудивительно в таком-то месте и с таким подходом. Короче, походил по салону минут 15-20 никто ко мне не подошёл, хотя сотрудники были на местах и на стойке девушки были при входе, удивительно что и на втором этаже, там Женезисы стоят — тоже никто не подошёл. Хоть в туалет сходил — чисто, опрятно, новый, недавно открылся:)) Стало тошно от такого отношения, первый раз с таким сталкиваюсь, пятый новый авто покупаю, короче уехал и даже сам не стал ни к кому подходить, им мол продажи не нужны, а я им как бы одолжение должен делать. Сам я из Питера, в Москве второй год живу. Там с таким отношением не сталкивался, хотя есть такие же дилеры как и тут, Рольф тот же, да и Инчкейп тоже есть в Питере. Странно. Ну, видимо, всё от руководства идёт. Поучитесь господа у ваших колег из Санкт-Петербурга, у других как говориться, а лучше бы вам туда на стажировку съездить. А, мне в выходные заняться нечем, я другого дилера поищу, думаю в Москве не все такие дилеры.

  7. В данном автосалоне приобретаю уже не первую машину. Все нравится по качеству и состоянию автомобилей, не смотря на внушительный пробег некоторых моделей автомобилей, машины внешне выглядят идеально и внутри тоже все приемлемо, но есть одно «но», внутри салона не протирают пыль, а он там скапливается хоть и в небольшом количестве. Садишься за руль и потом грязноватые руки, этот момент неприятен.

  8. Помню, около полу года назад я в автосалоне Инкчейп покупал себе подержанную Toyota Camry не могу сказать,что купил ее по очень хорошей цене,но состояние у этого автомобиля очень достойное,хоть и пробег не маленький. По поводу автосалона ничего плохого сказать не могу,но и хорошего в нем тоже мало. В частности с менеджером тяжело связаться и автомобилей в наличии не много.

    1. Добрый день! На протяжении многих лет покупал авто в салоне Муса Моторс в г. Балашиха. Автосалон Ленд Ровер в Балашихе закрылся и мне пришлось ехать в другой салон этой компании. Приехал, говорю что постоянный клиент, что покупал и продавал много машин вашей компании, сделайте мне скидку хорошую, а мне говорят, что сделаем 24000 р и помощь на дорогах, это 43 т.р. Я развернулся и уехал. Спасибо большое вашей компании за отношение к вашим постоянным клиентам. Хочу некоторым объяснить, чтобы не думали, что и так мне хорошую скидку сделали. Один из примеров, покупаю с пробегом Рендж Ровер за 2700000, через месяц им же сдаю за 2300000. Потом ее же опять выставляют, но уже за 2500000. я понимаю, что это бизнес, но своему постоянному клиенту можно же было сделать хорошую скидку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *